Продвижение и реклама в Вконтакте (вк)
Вконтакте одна из самых популярных социальных сетей в России. Ранее бытовало мнение, что в VK только молодая аудитория. Но с течением времени эта тенденция изменилась, и теперь ВК имеет более взрослый контингент, с хорошей покупательной способностью. Вконтакте предлагает обширные инструменты для работы с аудиторией и позволяет быстро привлекать целевых пользователей. Чтобы начать продвижение необходимо создать свое представительство Вконтакте, это можно сделать следующими способами:
- Создать группу – в отличие от других типов, группа позволяет пользователям приглашать своих друзей вступить в группу, что облегчает продвижение. Сами пользователи могут оставлять записи в группе. Можно размещать документы, но нельзя создавать мероприятия. Из минусов — группы показываются только в личной информации пользователя и не так хорошо видны друзьям пользователя.
- Создать паблик – его хорошо видно в профиле пользователя, что положительно влияет на продвижение. Пригласить в паблик могут только администраторы. Можно создавать мероприятия, но нельзя размещать документы. Записи могут размещать только администраторы, все записи видны пользователям.
- Создать отдельный аккаунт – ВК позволяет создать аккаунт пользователя, и вести деятельность от его имени. Пользователи добавляются в друзья, и есть возможность быстро приглашать их друзей для расширения базы. В остальном размещение информации идет также как и для обычного пользователя.
- Создать группу – каталог. Вконтакте позволяет сделать страницу, на которой можно размещать товары компании. Что очень удобно, особенно для компаний, у которых не большой каталог товаров предназначенных для конечного потребителя. Таким образом, создается подобие интернет магазина, только в социальной сети.
Чтобы понять какой способ лучше использовать, нужно проанализировать данные о вашей компании и ваших возможных потребителей.
Особенности раскрутки группы или паблика Вконтакте
После сбора данных о вашей компании и ваших потребителях мы создаем группу или паблик. И определяем:
- какая информация будет расположена на странице;
- нужно ли сделать меню для группы;
- какие обсуждения, медиаматериалы добавить в группу для первого наполнения;
- каким будет формат подачи постов.
Далее создаем медиаплан, в котором приписываем:
- как часто будут публиковаться посты;
- виды постов, которые будем использовать (например, информационные, мотивационные, опросы, предложения от компании);
- способы взаимодействия с аудиторией;
- какие новые медиаматериалы будут выкладываться, и когда.
Далее мы задаем желаемый результат и начинаем раскрутку группы.
Таргетированная реклама Вконтакте
Для того чтобы ускорить процесс продвижения группы в VK, можно использовать коммерческие способы продвижения (рекламный бюджет). Размещение рекламы в ВК может идти следующими способами:
- реклама в специальных блоках (таргетированные объявления, рис. №1) – позволяют рекламировать группу, мероприятие или сайт. Быстрая настройка позволяет сразу рекламироваться на вашу целевую аудиторию;
- реклама в ленте новостей (рекламная запись, рис. №2)– позволяет создавать объявление-пост с рекламой вашей группы или паблика. Пост может иметь значительно больше информации, чем обычное объявление – обширный текст, картинки или видео. Важно, чтобы такая реклама была ненавязчивой, но в тоже время могла зацепить пользователя;
- реклама в сообществах и группах VK или «кросспостинг» – позволяет создавать рекламные посты в чужих уже раскрученных группах, с целью показать рекламу большему количеству человек. Для этого подбираются подходящие группы, где размещается именно ваша целевая аудитория.
Сколько стоит реклама и продвижение Вконтакте
Стоимость рекламы и продвижения в ВК зависит от интенсивности взаимодействия с пользователями. Чем больше нужно создавать постов, и чаще показывать рекламу – тем дороже цена. Для каждой компании цена рекламы в VK рассчитывается индивидуально в зависимости от желаемых целей.
Заказать рекламу в Вконтакте
Для того чтобы заказать раскрутку или ведение рекламы – позвоните в нашу компанию или оставьте нам заявку. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы и составим план продвижения для вашей компании. Для нас важно привлечь как можно больше целевых пользователей в вашу группу и сделать её узнаваемой в социальных сетях.