Про данную социальную сеть иногда забывают, но на самом деле Одноклассники является второй по популярности соц. сетью в России. При этом аудитория сети достаточно взрослая и обладает хорошей активностью и покупательной способностью. Из отличий можно отметить, что общение в Одноклассниках является более неформальным. Эта особенность, которую можно использовать в плюс для компании, если подобрать правильный подход к пользователям.
Раскрутка в Одноклассниках, не сильно отличается от раскрутки других социальных сетей. В первую очередь создается группа (она же страница компании), где есть возможность указать информацию о компании, продуктах компании, задать визуальный ряд. Далее необходимо более детально разобрать вашу потенциальную целевую аудиторию и понять, как лучше всего проводить взаимодействие.
В итоге получается медиаплан, в котором подробно расписаны какие типы постов и насколько часто будут использоваться для работы с вашей аудиторией. Это могут быть короткие информационные посты, аналитические посты, розыгрыши и акции, посты о вашей продукции или услугах. Кроме создания самих постов, конечно, необходимо обязательно проводить диалог с аудиторией, отвечать на вопросы и давать темы для обсуждений.
Как и для других сетей, в Одноклассниках есть возможность рекламироваться на определенную аудиторию. Для этого используется инструмент MyTarget, с помощью которого можно задать все необходимые параметры и характеристики. Объявления можно подавать в виде коротких тизеров, фото или видео баннеров, а также в ленте событий. Чтобы реклама в Одноклассниках работала эффективнее, не нужно делать её слишком навязчивой, необходимо зацепить клиента, чтобы он сам захотел работать с вашей компанией.
Также возможно рекламировать свои товары и услуги через другие уже раскрученные группы в Одноклассниках.
Стоимость продвижения и рекламы зависит от интенсивности работы с аудиторией. Чем больше постов и инструментов используется для привлечения аудитории, тем выше цена продвижения. Чтобы подобрать оптимальный и эффективный вариант раскрутки в Одноклассниках – обратитесь к специалистам нашей компании, и мы разработаем подробный план работы. Оценим аудиторию, составим медиаплан, подготовим портрет вашего потребителя и способы воздействия на него. Подберем инструменты, начнем работу, и уже в короткие сроки вы начнете получать новых клиентов.
«Баден-Баден» термы Уктус — это самый большой термальный бассейн на Урале.
Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...