Социальная сеть Инстаграм появилась не так давно, но быстро набрала популярность. Продвижение в этой сети может происходить, как от личного аккаунта, так и от бизнес профиля. Чтобы создать именно бизнес профиль необходимо иметь страницу в Facebook, поэтому эти две социальной сети имеет смысл продвигать одновременно. Для бизнес профиля доступны такие полезные функции как: возможность добавить информацию о контактах вашей компании и доступ к статистике.
Чтобы раскрутить аккаунт в Инстаграм, необходимо учитывать некоторые особенности данной сети:
Перед тем как создавать аккаунт, необходимо обязательно изучить вашу потенциальную аудиторию и её интересы. После чего составить медиаплан, в котором будут указаны типы постов и периодичность их размещения. В этом моменте важно соблюдать некоторый баланс, излишнее количество постов может привести к тому, что подписчики будут не успевать их просматривать. В тоже время слишком редкие посты могут создать впечатление пассивности. Наши специалисты по продвижению в Инстаграмм помогут вам определиться с этим вопросом, и разработают эффективное решение.
Реклама страницы в Инстаграм может работать, только если у вас есть аккаунт в Facebook. Есть возможность настроить рекламу, которая будет размещаться в ленте историй друзей (рис. №1) и/или в новостной ленте (рис. №2). Для этого доступны три вида объявлений:
Примеры рекламных сторис-роликов: https://website96.ru/graficheskij-dizajn/videoroliki/
Для каждого типа нужно учитывать свои особенности, поэтому лучше всего обратиться к нашим специалистам по SMM, чтобы избежать лишних расходов бюджета.
Также есть возможность рекламировать свою компанию или сайт компании в раскрученных аккаунтах Instagram. Это позволяет быстро увеличить количество целевых подписчиков.
Стоимость рекламы в Инстаграм зависит от количества размещаемых постов и инструментов. Если вы хотите сразу вести и продвигать профиль в Инстаграм, использовать таргетированную рекламу, заниматься кросс-постингом и задействовать другие инструменты по максимуму, то цена продвижения и рекламы в Инстаграм будет выше, но принесёт наиболее ощутимый результат. Не откладывайте работу с социальными сетями, пока вы медлите, ваши конкуренты забирают ваших клиентов. Позвоните или напишите нам, и мы поможем вам определить вашу целевую аудиторию, узнаем их интересы и поймем, какие инструменты лучше всего подойдут для продвижения вашей компании в социальной сети Instagram.
«Баден-Баден» термы Уктус — это самый большой термальный бассейн на Урале.
Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...