Фейсбук не такая популярная сеть в России, в отличие от Вконтакте. Но имеет достаточно обширную аудиторию, которая к тому же является более взрослой, с хорошей покупательной способностью. Компании, которые специализируются на продаже дорогих товаров, чаще всего находят свою аудиторию именно в этой сети. Facebook позволяет создать страницу о своей компании (бизнес страницу), группу или вести деятельность от профиля пользователя. Чаще всего для продвижения используются именно бизнес страницы, т.к. выкладка материала идет в целом от компании, а не от конкретного пользователя.
При создании группы необходимо учитывать, что вся информация со страницы индексируется также как информация о сайтах для поисковых систем. Поэтому описание страницы должно быть максимально четким и отражать текущую деятельность компании. Какие материалы можно расположить на вашей странице?
После создания страницы подготавливается медиаплан, в котором подробно расписывается, в каком объеме и какие материалы будут выкладываться в сообщество. Для этого проводиться изучение аудитории вашей компании, их интересов и пожеланий. Только тогда страница компании будет работать наиболее эффективно.
Реклама в FB начинается с определения аудитории для показов. На этом этапе важно как можно более точно описать вашу целевую аудиторию, иначе бюджет рекламы может быть потрачен не эффективно. Также нужно поставить четкую цель рекламы: это может быть продвижение брэнда вашей компании, повышение конверсии, увеличение посещаемости и прочие цели. От этого зависит подача рекламных объявлений и их внешний вид. Рекламу можно размещать в ленте новостей, в виде отдельных объявлениях или чужих уже раскрученных группах. Кроме того социальные сети Facebook и Instagram используют один рекламный аккаунт, поэтому рекламу настроенную для фейсбук можно использовать и для Instagram.
Стоимость продвижения и рекламы в Facebook зависит от частоты размещения новых постов, а также набора инструментов, который будет использоваться. Чем больше постов и инструментов будет задействовано, тем больше стоимость продвижения, но и результат будет значительно выше. Для того чтобы подробно узнать цены и все детали – позвоните в нашу компанию или оставьте нам сообщение. Мы подробно ознакомимся с вашей компанией, выявим интересы вашей аудитории и предложим самый эффективный вариант продвижения вашей компании в социальной сети Facebook.
«Баден-Баден» термы Уктус — это самый большой термальный бассейн на Урале.
Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...