Специфика работы с социальными сетями предполагает более «тесное» общение с клиентами и потенциальными потребителями компании. Поэтому, перед тем как начинать работу, необходимо провести комплексное исследование, которое позволит определить, для каких социальных групп (аудиторий) будет проводиться продвижение, в чём их особенность и как можно взаимодействовать с выбранными группами более эффективно. Маркетинговое исследование позволяет выявить все потребности и страхи клиентов, понять какой продукт желает пользователь, как лучше его представить.
Разработка медиаплана
После получения результатов исследования наша компания занимается разработкой медиаплана. План включает в себя короткие выжимки где, как и когда будет размещаться контент для пользователей. Работа разбивается наиболее оптимально в зависимости от специфики Вашего бизнеса. Чем больше социальные сетей будет задействовано, тем труднее отслеживать всю информацию, проходящую через них. Медиаплан помогает структурировать работу и дает четкое понимание организации работы. Без медиаплана контент (информация) будет подаваться пользователям не структурировано, не будет иметь определенной задачи, и сами пользователи не так активно будут следить за «сумбурными» новостями.
Создание и размещение постов
Количество постов в день влияет на интенсивность взаимодействия с Вашей аудиторией в социальных сетях. В данном случае не имеется в виду что, чем больше постов , тем лучше результат. Всё зависит от качества подаваемого контента , который разрабатывается нашей компанией, и возможности создания информационных поводов. К примеру, если у Вас крупная компания, в которой постоянно что-то меняется, то имеет смысл работать с большим числом постов. Посты могут иметь разное содержание: новости Вашей компании, новости бизнеса (Вашей тематики), развлекательная или аналитическая информация, информация об акциях, конкурсах и т.п.
Настройка сообщества
В любой социальной сети необходимо иметь своё представительство. Пока его нет, пользователи не смогут строить коммуникации с Вашей компанией. Поэтому если сфера Вашего бизнеса располагает к работе с социальными сетями, то у Вас обязательно должно быть сообщество. Разумеется, сообщество можно настроить по-разному. Наша цель – заинтересовать потенциальных потребителей Ваших услуг и предоставить для них действительно качественный и интересный контент. Для этого мы производим основные настройки сообществ, создавая базу для работы с клиентами через социальные сети наиболее эффективным способом.
Дизайн сообщества и постовИндивидуально
Дизайн сообщества и постов позволяет выделиться среди остальных групп и других компаний, так как уникальность лучше запоминается пользователями. Чем интереснее оформлена группа и контент, тем больше пользователей будет присоединяться к Вашей группе. Если у Вас пока нет идей, наши дизайнеры и специалисты по SMM готовы помочь Вам создать свой фирменный стиль сообщества и постов. Цена на данную услугу индивидуальная и зависит от глубины проработки стиля, от создания обычного логотипа, до креативных дизайнерских решений по оформлению группы и контента.
Копирайтинг
Наполнение группы качественным контентом играет решающую роль в привлечении пользователей. Чтобы заинтересовать пользователя мы предлагаем услуги копирайтинга. Копирайтинг – это написание авторских статей, новостей, текстов. Главное отличие от обычных постов – большое количество текста, которое предлагает пользователю информационный контент (для чтения). Авторские статьи представят Вашу компанию как эксперта в своей области, а также позволят использовать «ненавязчивую» рекламу Вашей деятельности. Данная услуга подойдет не для всех компаний, и зависит от вида деятельности.
Модерация сообщества
Недостаточно просто создать сообщество в социальной сети, необходимо быстро и оперативно реагировать на активность пользователей и вести с ними диалог. Модерация сообществ предполагает активное взаимодействие с пользователями. Это могут быть ответы на вопросы, отслеживание негативных и позитивных отзывов, модерация размещаемого контента (если разрешен для пользователей), участие в дискуссиях и диалогах. Модерация не только помогает сохранить группу в приличном состоянии, но и помогает увеличить общую активность пользователей – группа будет смотреться «живой» и привлекать значительно больше внимания.
Проведение конкурсовИндивидуально
По желанию для Вашей компании мы можем проводить конкурсы, викторины, акции, розыгрыши. Данный тип взаимодействия является рекламным и позволяет в кратчайшие сроки привлечь большое количество пользователей и внимание к Вашей компании. Каждый конкурс, розыгрыш тщательно планируется и обсуждается с Вашей компанией, обязательно пишутся правила участия и другие условия конкурса. На протяжении всего периода конкурса наши специалисты следят за выполнением условий и реагируют на отзывы и вопросы пользователей. По окончанию конкурса мы подготавливаем статистику и отслеживаем результаты, цели могут быть разные – увеличить сообщество, продать определенный вид товара, повысить лояльность и другие.
Таргетированная реклама и рекламные посты
Для Вашей компании разрабатывается небольшое объявление с коротким рекламным текстом и картинкой, которое размещается в блоках показа рекламы социальных сетей. При этом учитывается целевая аудитория, её особенности и предпочтения. Для этого производится тщательная настройка рекламного кабинета. Бюджет согласовывается перед началом работ и распределяется наиболее оптимальным образом. При неправильной настройке бюджет тратится не эффективно, поэтому контроль осуществляется на протяжении всего показа рекламы. Рекламу можно подавать единоразово, периодически или на ежемесячной основе в зависимости от целей. Размещение постов в ленте позволяет привлечь пользователя по определенным критериям: возрасту, полу, интересам. Обязательно необходим бюджет, который согласовывается на первоначальном этапе. Наша компания разрабатывает интересное предложение, информацию о конкурсе, скидках или использует другие информационные поводы для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей к Вашей компании. Реклама появляется в новостных лентах целевых пользователей между остальными сообщениями. Такую рекламу имеет смысл настраивать «не навязчиво», чтобы пользователь сам захотел узнать информацию о Вашем предложении.
Кросспостинг и блогерыИндивидуально
Кросспостинг предполагает размещение одного материала в разных социальных сетях и местах. В данном случае речь идет о постинге в чужих группах и сообществах. При наличии бюджета (оговаривается на начальном этапе работ) наши специалисты подготовят пост об интересном предложении или скидках от Вашей компании. Разместят его в популярных группах и пабликах (тематика которых пересекается с деятельностью Вашей компании) или имеющие подходящую для Вас аудиторию. Цель рекламы может быть разной – увеличение группы, продажа определенных товаров, повышение лояльности и прочее.
Платные сервисы
При работе с социальными сетями мы обязательно закладываем часть бюджета на работу с платными сервисами. Они позволяют автоматизировать работу с социальными сетями и значительно увечить качество работы. Мы используем несколько сервисов, которые дают возможность автоматически размещать посты по расписанию в нескольких социальных сетях, собирать подробную статистику по посещаемости и целевой аудитории, автоматически добавлять новых пользователей, подписываться на них в социальных сетях и другие возможности. Настройку и дальнейшую работу с сервисами производят специалисты нашей компании.
Ежемесячная отчетность
Ежемесячно, в установленное для отчетности число, мы предоставляем полную информацию о деятельности нашей компании по продвижению. Мы используем официальную статистику от социальных сетей и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями. Для SMM - это количество человек в группах, популярность групп, количество заявок, общая активность пользователей. На основе полученных результатов мы даем общую оценку нашей деятельности, выявляем те области, на которых нужно сосредоточиться в следующем месяце для достижения лучшего результата. Если у нас возникают какие-то идеи, чтобы сделать продвижение и сам сайт ещё эффективнее, мы обязательно включаем их в отчет, для дальнейшего согласования.
С появлением социальных сетей появился новый вид продвижения – SMM, что означает маркетинг в социальных сетях. С каждым годом, пользователей соц. сетей становиться всё больше и каждый из них зарегистрирован как минимум в одной сети. В связи с этим растет спрос на услуги SMM продвижения. В задачи маркетинга входит исследование каналов продвижения: где потенциальный потребитель проводит больше всего времени, и где лучше всего показать нужную рекламу. Наша компания работает с самыми популярными в России социальными сетями:
Вконтакте (Vkontakte);
Facebook;
Instagram;
Одноклассники.
Продвижение групп и пабликов в социальных сетях
Сейчас каждая компания стремиться выйти в социальные сети и создать свою группу или паблик. Особенно если компания продает товары или услуги для обычных пользователей (B2C компании). Продвижение группы в социальных сетях, дает возможность вывести свой брэнд на новый уровень и стать ближе к своим потребителям. Наладив диалог с пользователями можно узнать об их желаниях, интересах и сформировать для них наиболее интересное предложение.
По каким критериям оценить результат нашей работы?
Уже с первого месяца вы увидите результат!
1. Увеличение целевых подписчиков группы/аккаунта и посещаемости сайта;
2. Конверсии:
— звонки в компанию, — обращения в группу/аккаунт, — достижение целей на сайте (обратный звонок, формы заказа).
Вашей компании останется принимать заявки и звонки с интернет-площадок (социальные сети, сайт).
Как работает продвижение в социальных сетях (SMM)?
Любое СММ продвижение начинается с изучения аудитории компании и составления портрета потенциального потребителя. После чего составляется медиа план продвижения для группы или паблика. План показывает, какая информация будет размещаться в группе, и с какой периодичностью. Для того, чтобы быстро раскрутить группу используются: акции, розыгрыши и другие инструменты привлечения внимания. Чем больше подписчиков будет насчитывать ваша группа, тем больше потенциальных потребителей будет иметь компания. При этом важно, чтобы подписчики были настоящими и заинтересованными в покупке именно вашего товара или услуги.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Кроме раскрутки самих групп и пабликов, в социальных сетях есть возможность давать рекламу на определенную целевую аудиторию. Для такой рекламы необходим бюджет, но она позволяет максимально быстро привлечь целевых клиентов и расширить вашу группу. Размещение рекламы может отличаться для каждой из социальных сетей в зависимости от их типа. Например, Вконтакте позволяет вставлять рекламу в специальный рекламный блок или в ленту новостей пользователей. Чтобы не расходовать бюджет впустую, лучше обратиться к SMM специалистам, которые имею опыт настройки эффективной рекламы. Таких специалистов можно найти в нашем агентстве. Кроме того, на настройку рекламы мы предоставляем гарантию.
Сколько стоит SMM продвижение?
Цена продвижения зависит от нескольких факторов:
количества публикуемых постов;
сложности создания материалов и их наличие;
количества групп для кросспостинга.
Для каждой компании разрабатывается индивидуальный план СММ продвижения с расчетом стоимости услуг. В зависимости от целей создания группы и желаемых результатов.
Заказать продвижение в социальных сетях (SMM) в Екатеринбурге
Для того чтобы заказать SMM продвижение, позвоните в нашу компанию или оставьте заявку. Мы свяжемся с вами, обсудим все детали, проведем оценку вашей аудитории, подберем подходящие социальные сети и разработаем медиаплан. Наше агентство гарантирует высокие результаты и отдачу от SMM продвижения. Ваша группа будет привлекать только целевую аудиторию, и приносить вам новые заявки.
Мы занимается раскруткой социальных сетей не только для компаний, у которых есть свой сайт, но и для тех, у кого его ещё нет.
Заказать рекламные ролики для Инстаграма и Вконтакте
Также мы занимаемся разработкой рекламных роликов для социальных сетей. Узнать стоимость ролика вы можете связавшись с нами и рассказав свои цели бизнеса. Цена разработки ролика будет зависеть от сложности визуализации. Ролики имеют формат 15 секунд и отлично подходят для акцентировании внимания клиентов на ваших товарах и услугах.
Что входит?
Размещение постов в ленте позволяет привлечь пользователя по определенным критериям: возрасту, полу, интересам. Обязательно необходим бюджет, который согласовывается на первоначальном этапе. Наша компания разрабатывает интересное предложение, информацию о конкурсе, скидках или использует другие информационные поводы для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей к Вашей компании. Реклама появляется в новостных лентах целевых пользователей между остальными сообщениями. Такую рекламу имеет смысл настраивать «не навязчиво», чтобы пользователь сам захотел узнать информацию о Вашем предложении.