SMM GO!

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а,
8 этаж, оф. 812

Социальные сети как основа продвижения компании

За последние 7 лет Social Media Marketing смог зарекомендовать себя, как мощный и эффективный способ продвижения товаров и услуг во всех доступных на сегодняшний день медиа-каналах: блогах, сервисах мгновенных сообщений, форумах и, конечно, соц. сетях. О последних речь и пойдет.

продвижение в социальных сетях

 

Итак, часть первая: Инструменты и способы SMM

  1. Первый и самый главный инструмент SMM в соц. сетях — это создание сообществ, групп и блогов. Тут все просто: зарегистрировали группу, прописали узнаваемое имя и наполнили специальными материалами.

Отдельно стоит отметить наименование сообщества, в нем обязательно должны присутствовать ключевые слова, связанные с деятельностью группы. Например: «Website96.ru — Разработка и продвижение сайтов», где «Разработка и продвижение сайтов» — это ключевая фраза, по которой пользователям социальной сети будет проще вас найти, т.к. обычно при поиске мы пишем «сайт», «разработка» или «продвижение».

  1. После создания сообщества мы переходим к другому, не менее важному инструменту – создание дизайна (фирменного стиля). Фирменный стиль создается на основе образа компании заказчика. Мы используем ту же цветовую гамму, берем какие-то элементы из дизайна сайта и добавляем свои. В пункте дизайна есть еще один очень важный инструмент – простота. Дизайн для постов должен быть минималистичен и уникален для того, чтобы подписчики обратили внимание именно на него в своей новостной ленте. Так же, не забываем про фотографии — они обязательно должны быть в хорошем качестве (желательно использовать фотостоки).
  1. Следующий инструмент – извлечение и отбор ЦА. Тут очень важно понимать, какой контингент нам необходим. Далее, используя различные сервисы для фильтрации ЦА (их в интернете много), собираем базу. После, проводим отбор по интересам и возрасту, сохраняем ссылки на пользователей в файлик. Результат данного этапа нам еще понадобится для ретаргетированной рекламы и рекламных постов.
  1. Инструмент номер четыре – обратная связь. Сюда входит: ведение дискуссий, обсуждение различных товаров или услуг компании заказчика, создание специальных тем и опросов, проведение конкурсов. Все это помогает определить, в чем нуждается ЦА, что стоит изменить или добавить, а так же выявить скрытые потребности аудитории. Всегда помните, что угадывать скрытые потребности – это ключ к успеху.

Заканчиваем с основными инструментами и плавно переходим к способам

  1. Наш первый способ — это конечно таргетированная (таргетинговая, таргет – как хотите называйте) реклама. Правильно оформленное объявление обязательно привлечет внимание и добавит вам подписчиков. Платить можно как за переходы в группу (цена за 1000 переходов низкая), так и за переходы на сайт (цена выше). Всегда запускайте тестовые объявления, прежде, чем полноценно тратить весь бюджет. Какое объявление выше по CTR – то и запускаем по полной.

Есть еще такая штука, как ретаргетинговая реклама. Помните, мы отбирали ЦА по интересам и возрасту? Загружаем файлик с ссылками на пользователей в меню ретаргетинга, настраиваем компанию и запускаем показы. Своеобразные «показы» горячей аудитории.

  1. Способ второй – рекламный пост. Используется чаще всего для анонса акций и рекламы товаров или услуг. Имеет большой охват, стоит больше, чем таргет (стоимость за 1000 показов от 90 руб.), отлично подходит для привлечения подписчиков, т.к. появляется в новостной ленте ЦА. В данном способе можно так же использовать наш файл с отобранной ЦА.
  1. Способ номер три – кросспостинг. Вещь нужная и эффективная. Создаем рекламный пост, заходим в другие группы где есть ЦА (только не сверните случайно к конкурентам, пожалуйста), пишем администратору сообщества о нашем желании разместить репост из нашей группы, обговариваем время и бюджет. Ждем. Такой способ особенно эффективен, если проводить какую-нибудь акцию, розыгрыш или конкурс.
  1. Способ четвертый – вирусный маркетинг. В данном способе нам необходим максимальный багаж знаний по SMM. Суть заключается в создании такого контента, которым пользователи захотят поделиться со всеми, обычно используют: аудио, видео, статьи, информационные вбросы, ссылки на интерактивные сайты (заранее созданные).

Надеюсь, эта статья поможет вам в освоении основных инструментов и способах SMM. Важно не стоять на месте, а продолжать интересоваться новыми технологиями продвижения, которые развиваются стремительно.

В следующий раз поговорим о ключевых свойствах SMM, до скорых встреч!

 

РОМАН КОСОНОГОВ

SMM-специалист, Дизайнер

Есть вопросы? Обращайтесь!