Продолжаем говорить о SMM! Во второй части мы расскажем о ключевых свойствах данного направления.
Начнем с самого главного преимущества, которое позволяет специалистам SMM сохранять больше нервов и лучше спать – поисковые системы не участвуют напрямую в продвижении. Не нужно каждый раз подстраиваться под новые алгоритмы и заниматься бесконечной оптимизацией.
Далее, охват. Охватываем мы только тех, кого хотим привлечь, кто действительно заинтересован в предмете нашего продвижения. Мы не устраиваем спам-атаки, не лепим навязчивые баннеры, не страдаем синдромом «Джойказино». Проще говоря, наша реклама НЕ относится к вызывающей раздражение и нестерпимую боль. Мы так же можем использовать и прямую рекламу при установлении лояльности целевого сообщества.
Не забываем и про еще один важный фактор – общение с пользователями целевых ресурсов. Ведем диалог грамотно, четко определяя суть нашего предложения и конкурентного преимущества. Главное помним одну важную вещь – не думать за клиента. Это касается не только SMM продвижения компании, а всего бизнеса в целом.
Важно знать, что мгновенного эффекта SMM не даёт. Кто бы не говорил на семинарах и тренингах, о том, что лавина подписчиков будет нескончаемой уже во вторую неделю – НЕ ВЕРЬТЕ! Не становитесь героями книги «Как заработать на дураках», старайтесь находить информацию и способы все в тех же соц. сетях от ваших коллег. Существуют сотни пабликов и групп, где люди делятся своими секретами и инструментами SMM продвижения абсолютно бесплатно. На самом деле, стабильный поток подписчиков (без черных методов, о которых поговорим позже), зачастую, начинается на 2-м или 3-м месяце продвижения, поэтому не надо летать в облаках. Помним, что при правильном подходе и хорошем выстраивании стратегии эффект от SMM продвижения в социальных сетях будет долгосрочным и принесет не мало плодов!
РОМАН КОСОНОГОВ
SMM-специалист, Дизайнер