1
Что входит?
Любое продвижение начинается с оценки сайта. Если сайт имеет недостатки, то продвижение будет проходить не эффективно, и средства будут расходоваться впустую. Чтобы этого не произошло, наши специалисты проведут аудит сайта. В него входит: анализ структуры сайта, техническая проверка сайта, анализ контента (данных) на сайте, а также текущее положение сайта в поисковых системах. В зависимости от результатов, мы продолжим работу над продвижением сразу после аудита или после устранения критических недостатков сайта. Если сайт морально устарел, и продвигать его в текущем состоянии нет смысла, то наша компания готова произвести необходимые доработки, что обеспечит наилучший старт для дальнейшего продвижения.
Семантическое ядро – это сформированная группа поисковых запросов Яндекс и Google, по которым пользователи будут искать Ваш сайт. Мы самостоятельно определяем, какие запросы будут наиболее эффективными. Для этого потребуется глубокий анализ деятельности Вашей компании, анализ поведения пользователей и статистка Wordstat. После составления ядра, мы согласовываем его с Вами и даем гарантии в зависимости от сложности работ. Наша задача вывести как можно больше запросов в Топ-10 Яндекса и Google. Это обеспечит высокую посещаемость Вашего сайта, что впоследствии вызовет рост продаж.
Количество фраз для семантического ядра Количество фраз зависит от многих факторов: от особенности сферы бизнеса, от количества наименований на сайте, от целей компании и других. Мы выбираем наиболее подходящие и целевые запросы, по которым пользователи ищут Ваш товар или услугу. Прежде чем начать продвижения, мы согласовываем с Вами получившееся ядро, и объясняем наши критерии выбора. Чтобы было понятно, пример: для небольшого сайта-представительства будет достаточно и 50-100 запросов, а если у Вас интернет-магазин и Вы хотите продвинуть 500 товаров - потребуется не менее 600 запросов для SEO ядра.
В зависимости от тематики работы Вашей компании и особенностей ведения бизнеса, в среде интернет может быть разная конкуренция. Для каких-то сфер деятельности это единицы или десятки конкурентов, а для каких-то сотни и больше. Чем конкурентнее среда, тем тяжелее продвинуть сайт в топ-10 поисковых систем. Для тематик с высокой конкуренцией необходима более сложная настройка и более интенсивное продвижение. Этот фактор влияет на цену продвижения. Мы не скажем, что конкуренция по Вашей сфере слишком высокая и продвигать сайт уже нет смысла. При любом уровне конкуренции, сайт можно вывести в Топ-10 Яндекса и Google, если потратить на это больше сил.
Внутренняя оптимизация заключается в правильных настройках Вашего сайта для продвижения. Настройки обязательно включают в себя: создание карты сайта, служебных файлов с параметрами для поисковых систем, настройка мета-тэгов для каждой из страниц сайта (названия и описания страниц для поисковых роботов) и другие работы, которые позволят улучшить позиции Вашего сайта за счет внутренних факторов. Основная часть работы производится в первый месяц. В дальнейшем идет корректировка параметров, в зависимости от реакции поисковых систем на настройки. Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому своевременная корректировка настроек – это важный фактор для успешного продвижения.
Работа с текстами сайта играет важную роль в SEO. Чтобы продвижение шло быстрыми темпами, мы должны составить тексты так, чтобы они были понятны как пользователям, так и поисковым роботам Яндекса и Google. Именно системы решают, соответствует ли информация на сайте запросу пользователя. Для этого заголовки и текст на сайте должны содержать ключевые фразы, которые мы собираем в семантическом ядре. При этом текст должен быть не лишен смысла и быть понятным для пользователя. Чем грамотнее составлен текст, тем выше будет выдаваться сайт в поиске.
По ходу всего продвижения сайта, мы будем оценивать множество параметров, как это делают поисковые системы. Для Яндекса и Google важны не только настройки сайта и тексты, но и поведение пользователей на сайте. Например, на Ваш сайт заходят пользователи, но быстро уходят. Для поисковых систем это будет означать, что сайт плохо отвечает запросам пользователя, и его позиции будут снижаться. Поэтому мы будем тщательно следить за такими параметрами, как время нахождения на сайте, глубина просмотра страниц, активность пользователей на сайте. Если какие-то параметры будут неудовлетворительными, мы будем искать пути для решения этих проблем. Ваш сайт должен нравиться пользователям, тогда он понравится и поисковым системам.
Чтобы понимать и оценивать наши результаты по продвижению, нам необходима статистика. Для этого мы устанавливаем инструменты аналитики и сбора данных от Яндекс и Google, а также другие программы, которые позволяют ежемесячно следить за продвижением. Мы даем оценку каждому нашему действию и смотрим на эффект. Если результат есть – оставляем решение, если нет – пробуем работать по-другому. Для нас главное достичь желаемых показателей и привести к Вам как можно больше клиентов. Самую интересную статистику (количество посещений, количество заявок, изменение позиций) мы собираем в ежемесячном отчете.
Внешняя оптимизация направлена на создание ссылочной массы на Ваш сайт. Почему это важно? Поисковые системы оценивают сайт исходя из его популярности и упоминания на других сайтах. Чем больше авторитетных источников будет ссылаться на Ваш сайт – тем больше он будет котироваться поисковыми системами, и тем более высокие позиции в поиске он сможет занять. Для этого информация о Вашем сайте размещается в каталогах, на тематических площадках, в тематических блогах и форумах. Процесс занимает много времени, так как поисковые системы должны найти и добавить внешние ссылки в индекс (в свою базу). Краудмаркетинг помогает значительно ускорить общее продвижение сайта и создать дополнительные возможности для связи с Вашей компанией.
Покупка ссылок на бирже косвенно относиться к внешней оптимизации сайта и используется в дополнение к основной работе. Данный канал можно использовать, например, когда конкуренция на рынке очень большая или хочется достичь результатов как можно раньше. Решение о закупе ссылок обсуждается индивидуально на первоначальном этапе договоренностей или по ходу продвижения, если мы видим необходимость в использовании данного канала. Ссылки помогают собрать дополнительный трафик и улучшить поведенческие факторы на сайте, что позитивно сказывается на позициях. Для данного вида продвижения необходим бюджет, который тратится на заказ текста, в котором будет использоваться ссылка на Ваш сайт. Мы работаем только с проверенными биржами, снижая риск добавления некачественных ссылок.
Если Ваша компания работает сразу с несколькими городами или регионами, то для компании будет выгодно заказать продвижение сразу по нескольким городам. Данное предложение носит индивидуальный характер. Цена рассчитывается исходя из количества городов и численности населения. Например, продвижение в городе Москва будет значительно сложнее, из-за большего количества конкурентов, поэтому попасть в топ-10 Яндекса и Google будет труднее. Для организации работы мы используем географические метки, отдельные страницы для разных городов и другие инструменты. Чем больше городов мы охватываем, тем больше потенциальных клиентов мы сможем привести на Ваш сайт.
Ежемесячно, в установленное для отчетности число, мы предоставляем полную информацию о деятельности нашей компании по продвижению. Мы используем официальную статистику от Яндекса, Google и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями. Для SEO это посещаемость, количество уникальных пользователей, количество заявок, позиции сайта в Яндекс и Google. На основе полученных результатов мы даем общую оценку нашей деятельности, выявляем те области, на которых нужно сосредоточиться в следующем месяце для достижения лучшего результата. Если у нас возникают какие-то идеи, чтобы сделать продвижение и сам сайт ещё эффективнее, мы обязательно включаем их в отчет для дальнейшего согласования.
Что входит?