Преимущества продвижения в социальных сетях?

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а,
8 этаж, оф. 812

Социальные сети — это сильно!

Социальные сети – мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг. Помимо общения и возможности делиться медиафайлами, социальные потоки представляют собой отличную рекламную площадку, при умелом размещении на которой, можно достичь потрясающих результатов при продвижении товаров и услуг на рынках. Продвижение в социальных сетях хорошо тем, что оно даёт нам уникальные возможности по сегментации базы пользователей, поэтому мы можем рекламировать там, где это действительно купят и оценят по достоинству. Иногда такой вид рекламы называют SMM продвижение в социальных сетях. Само слово SMM можно расшифровать как Social Media Marketing – то есть медийная реклама в социальных сетях. Это целая наука, которая является в данный момент мощным рекламным институтом. При умелом использовании этого инструмента можно выжать максимум из продаж.

SMM продвижение

Сравнивать с обычной и привычной большинству людей SMM не имеет смысла, поэтому мы перечислим основные преимущества этого типа рекламы над другими видами рекламы в Интернете:

  • Вы можете завоевать доверие покупателя. Контакты устанавливаются практически напрямую. Продвижение бизнеса в социальных сетях можно сравнить по эффективности, разве что с активными продажами. Вы фактически подсовываете человеку то, что может его заинтересовать.
  • Огромная охватываемая аудитория. Вы никогда не сможете донести свою рекламу до миллионов настолько быстро и настолько дёшево. Кроме того, Вы можете работать безгранично в пределах всего земного шара. Нет необходимости искать рекламные агентства
  • Самое чёткое сегментирование. Изначально социальные сети проектировались так, чтобы пользователь мог оставлять информацию о себе в виде анкетированных данных. За счёт этого эффективность показов такой рекламы крайне высока.
  • Крайне низкая стоимость рекламы. Если сравнить с рекламными плакатами и стоимостью аренды рекламных носителей, то стоимость SMM очень мала, а ROI (возврата инвестиций) исчисляется сотнями процентов.
Есть вопросы? Обращайтесь!