website96 Худеем с психологом

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а,
8 этаж, оф. 812

О компании

Надежда Шелепова (Худеем с психологом) – практикующий психолог с опытом работы более девяти лет, пять из которых помогает людям с нарушениями пищевого поведения.

Результаты SMM-продвижения компании «Худеем с психологом»

Социальные сети: Вконтакте, Instagram

https://vk.com/macterckaya_stroynosti

https://www.instagram.com/shelepova_rpp/

 

Поставленные задачи:

  • Настройка таргетированной рекламы
  • Создание воронки
  • Увеличение числа подписчиков в рассылке сообщений
  • Увеличение числа подписчиков в инстаграме

Начало работ

Об аудитории известно, что это люди, которые страдают расстройством пищевого поведения.

Составили карту аудиторий, необходимую для настройки таргетированной рекламы. Также был проведён анализ целевой аудитории уже имеющейся аудитории.

Что было сделано Вконтакте:

  • Оформлена площадка
  • Простроена логика проекта
  • Настроены виджеты
  • Создан тест
  • Простроена воронка
  • Собраны базы целевой аудитории
  • Создано креативы (текст + графика)
  • Запущена тестовая рекламная кампания
  • Выбран лучший креатив и запущена масштабная рекламная кампания

Механика рекламной кампании была выстроена через “ lead-магнит”.

Что это? Это то, ради чего человек готов выполнить целевое действие. В нашем случае ­это прохождение теста, который был создан для того, чтобы просегментировать аудитории. Таким образом, мы можем работать ТОЛЬКО с целевой аудиторией.

Модель работы рекламных кампаний

Несколько результатов рекламных тестов

Что было сделано в Instagram:

В Instagram работа была выстроена с простой моделью: реклама > конверсия в подписку.

  • Оформлена площадка
  • Простроена логика проекта
  • Настроены виджеты
  • Создан тест
  • Выбраны лучшие креативы и запущена рекламная кампания

Результаты проекта Вконтакте:

  • Потраченный бюджет: 43 804 руб.
  • Клики: 9 825
  • Прохождения теста: 6 980 раз
  • Попадания в воронку: ~3500 чел.
  • Цена клика: 4,45 руб.
  • Цена прохождения теста: 6,2 руб.
  • Цена попадания в воронку: 12,5 руб.

Результаты проекта Instagram:

  • Прирост подписчиков: 1367 чел.
  • Потраченный бюджет: 10 936 руб.
  • Цена подписчика: 8 руб.

Ещё кейсы #smm

KOMANDOR

«KOMANDOR» — это крупный производитель корпусной и встраиваемой мебели.

#smm
БАДЕН-БАДЕН

«Баден-Баден» термы Уктус — это самый большой термальный бассейн на Урале.

#smm
АНДРЕЕВСКИЕ БАНИ

Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...

#smm
FILATOFF

FILATOFF - мебельная фабрика, открылась в 2007 году, и уже более десяти лет производит красивую и качественную мягкую мебель.

#smm
Понравились результаты?! Оставляйте заявку!