О компании

Lumiere (Люмьер) – фотоcтудия-конструктор, с мобильными предметами интерьера и декора на самый утонченный вкус. 

Результаты SMM-продвижения компании «Lumiere»

Социальные сети: Вконтакте

https://vk.com/lumiere_studio

 

Поставленные задачи:

  • Привлечение трафика на бронирование студий

 

Знаменитая фотостудия LUMIERE. Клиент обратился, для того, чтобы протестировать направление и увеличить количество броней фотостудии. После первичной оценки проекта, анализа конкурентной среды и объёма рекламный кампаний было принято решение приступать.

Первым делом приступили к анализу и сегментированию аудиторий и составлению рекомендаций по площадкам. Площадки должны быть готовы к приёму трафика, а именно соблюдена логика проекта.

Что это значит? Каждый проект по-своему уникален и имеет градацию по “теплоте” трафика. От этого и зависит логика проекта. Если решение о покупке приниматься легко и не имеет длительного цикла сделки, то и площадка строится с лёгкостью для восприятия.  

После детального анализа конкурентов и ниши в целом составили карту аудиторий, включающие в себя сегменты, которые мы должны протестировать.

После первых тестирований выделили аудитории, которые лучше всего реагируют на рекламу и оставляют заявки.

После ещё нескольких дней тестирований мы окончательно убедились, что большинство сегментов нам подходят и с ними можно работать. Что дальше:

  • Даны рекомендации по площадкам

Т.к весь трафик велся на группы, мы отслеживали его путь вплоть до момента получения заявки. Мы адаптировали разделы под прямой контакт с аудиторией, поскольку было установлено, что по вопросам брони потенциальный клиент пишет напрямую в сообщество.

Результаты тестовых рекламных кампаний:

  • Потраченный бюджет: 10 022,69 руб.
  • Переходы: 1753 
  • Цена за переход: 5,7 руб.
  • Кол-во клиентов: 143 
  • Цена за lead (обратившегося человека с рекламы): 70 руб.
Понравились результаты?! Оставляйте заявку!