О компании
Lumiere (Люмьер) – фотоcтудия-конструктор, с мобильными предметами интерьера и декора на самый утонченный вкус.
Lumiere (Люмьер) – фотоcтудия-конструктор, с мобильными предметами интерьера и декора на самый утонченный вкус.
Поставленные задачи:
Знаменитая фотостудия LUMIERE. Клиент обратился, для того, чтобы протестировать направление и увеличить количество броней фотостудии. После первичной оценки проекта, анализа конкурентной среды и объёма рекламный кампаний было принято решение приступать.
Первым делом приступили к анализу и сегментированию аудиторий и составлению рекомендаций по площадкам. Площадки должны быть готовы к приёму трафика, а именно соблюдена логика проекта.
Что это значит? Каждый проект по-своему уникален и имеет градацию по “теплоте” трафика. От этого и зависит логика проекта. Если решение о покупке приниматься легко и не имеет длительного цикла сделки, то и площадка строится с лёгкостью для восприятия.
После детального анализа конкурентов и ниши в целом составили карту аудиторий, включающие в себя сегменты, которые мы должны протестировать.
После первых тестирований выделили аудитории, которые лучше всего реагируют на рекламу и оставляют заявки.
После ещё нескольких дней тестирований мы окончательно убедились, что большинство сегментов нам подходят и с ними можно работать. Что дальше:
Т.к весь трафик велся на группы, мы отслеживали его путь вплоть до момента получения заявки. Мы адаптировали разделы под прямой контакт с аудиторией, поскольку было установлено, что по вопросам брони потенциальный клиент пишет напрямую в сообщество.
Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...