website96 КоRRица

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а,
8 этаж, оф. 812

О компании

КоRRица — это школа женской хореографии и танцев. Обучает как молодое поколение, так и взрослые группы. Имеет 5 детских направлений, 15 женских стилей танцев, йога, стрейчинг, 6 высококлассных преподавателей с многолетним стажем.

Результаты SMM-продвижения компании «КоRRица»

Социальные сети: Вконтакте, Instagram

https://vk.com/dance_korrica

https://instagram.com/dance_korrica/

 

Поставленные задачи:

  • Получение и увеличение количества заявок

 

Начало работ

Первоначально мы просегментировали аудитории. Стоит отметить, что площадка не была подготовлена технически (виджеты, лид-форма), таргетированная реклама не велась.

Далее мы составили чек-лист, который было необходимо завершить до начала запуска рекламных кампаний.

Оформление:

  • Дизайн обложки;
  • Дизайн миниатюры (аватарки);
  • Дизайн виджета;
  • Дизайн оформления категорий товаров;
  • Дизайн креативов и рекламных объявлений;
  • Дизайн “актуальное”;
  • Обложки для альбомов.

Наполнение:

  • Блок информации;
  • Блок ссылки;
  • Виджет;
  • Язык (смайлы, формулировки, обращение к аудитории);
  • Внутренняя сетка хештегов;
  • Блок обсуждения (скроем, уточню по телефону);
  • Блок заголовка сообщества;
  • Блок статуса.

Стратегия:

  • Карта аудиторий;
  • Карта конкурентов;
  • Контент план;

Реклама:

  • Поиск и загрузка аудиторий;
  • Загрузка рекламных объявлений;
  • Тестирование;

После утверждения работ приступили к разработке логики группы Вконтакте:

Отлично. Площадка оформлена, аудитории просегментированы и загружены в рекламный кабинет.

Этап тестирования объявлений. Результаты приведены ниже:

После первого тестирования мы получили 12 заявок (цена за 1 заявку составила 110 рублей).

Предстояла работа над закреплением и улучшением результатов. Ниже предоставлено повторное тестирование:

В ходе работы были выбраны лучшие объявления и запущены масштабные рекламные кампании.

Результаты рекламных кампаний:

  • Количество обращений в личные сообщения: 18
  • Количество звонков, зафиксированных с группы (нажатий на кнопку действия): 28 
  • Количество зафиксированных заявок с рекламных кампаний: 61 
  • Потраченный бюджет: 6981,66 руб.
  • Количество переходов с рекламы: 1626 
  • Цена за 1 переход: 4,35 руб.
  • Количество новых подписчиков: 180 чел.
  • Цена за 1 подписчика: 39,2 руб.
  • Цена за lead (обратившегося человека с рекламы): 62,5 руб.

Ещё кейсы #smm

KOMANDOR

«KOMANDOR» — это крупный производитель корпусной и встраиваемой мебели.

#smm
БАДЕН-БАДЕН

«Баден-Баден» термы Уктус — это самый большой термальный бассейн на Урале.

#smm
АНДРЕЕВСКИЕ БАНИ

Андреевские бани - это просторная трехуровневая парная на 40 человек с кирпичной печью массой 25 тонн, авторское ресторанное меню...

#smm
FILATOFF

FILATOFF - мебельная фабрика, открылась в 2007 году, и уже более десяти лет производит красивую и качественную мягкую мебель.

#smm
Понравились результаты?! Оставляйте заявку!