Крауд-маркетинг и Ваш сайт в ТОП-3

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3а,
8 этаж, оф. 812

Крауд-маркетинг это мощный инструмент для Вашего бизнеса!

Здравствуйте, дорогие друзья! Эта статья из серии статей о ссылках и их влияния на продвижение сайтов в поисковых системах. В этой статье мы поговорим о Крауд-маркетинге, но прежде, чем перейти непосредственно к этой теме, рассмотрим основные базовые принципы построения естественного ссылочного профиля. Нужно строить такой профиль, такие ссылки на сайт, чтобы они выглядели максимально естественно потому, что если использовать купленные ссылки, покупаемые в одном месте, существует большая вероятность того, что на наш сайт будет наложен фильтр и мы потеряем посетителей из поиска. Оно нам надо? Конечно, нет! Мы должны стремиться к тому, чтобы все ссылки, которые ведут на наш сайт выглядели максимально естественно, т.е. мы будем выстраивать естественный ссылочный профиль и каждая статья будет касаться какого-то конкретного способа получения ссылок.

Основные правила построения естественного ссылочного профиля

dsc00129-kopiya

Во-первых, это анкоры. Самым очевидным критерием поиска, дабы понять, что на ваш сайт ведут покупные ссылки и зафильтровать вас, являются коммерческие анкоры (ключ содержится в самом анкоре). Если процент таких ссылок велик, то существует высокая вероятность того, что ваш сайт будет зафильтрован и вы потеряете посетителей из поиска. Соответственно, мы будем делать так, что до 90% для молодых сайтов и до 100% всех ссылок на наш сайт будут безанкорные. На всякий случай напомню тем, кто забыл: безанкорные ссылки – это ссылки акнкором которых является какое-нибудь популярное слово, например: тут, здесь, ссылка, источник, адрес сайта или страницы, название сайта или название бренда, т.е. у нас будут такие максимально естественные ссылки.

Следующий момент — это охват страниц. Например, на нашу главную страницу мы покупаем все ссылки, а на внутренние страницы мы ссылки не покупаем и не проставляем. Понятно, что поисковик понимает — естественный ссылочный профиль так выглядеть не может. Помните, наша главная цель – наибольший охват страниц. Если посчитать это в процентах, то 90% из всех ссылок мы ставим на внутренние разделы и 10% мы ставим на главную. Не беспокойтесь, 10% — это вовсе не мало, в абсолютном значении, это могут быть тысячи ссылок. Предположим, мы ставим на главную страницу  1 000 ссылок, а, соответственно, на внутренние необходимо поставить 9 000 ссылок,  это обязательно стоит учитывать.

Следующий момент — это динамика наращивания ссылочной массы. Например, мы закупаем ссылки (арендные) на «Sape» и у нас есть бюджет на закупку, пускай для первого месяца это будет закупка на 1 000 рублей. Следующий месяц мы должны оплатить предыдущие закупленные ссылки, т.е. арендную ставку 1000 рублей, плюс еще 1000 рублей и покупаем еще немного ссылок. Условно говоря, каждый раз нам нужно будет увеличивать эту сумму наших ежемесячных затрат, чтобы показать динамику положительного роста ссылок, т.к. естественный ссылочный профиль выглядит так всегда. Ссылки растут постепенно, потому, что например, арендные ссылки, которые мы закупили на определенную сумму и дошли до потолка 10 000 — 100 000 рублей в месяц, закупать мы больше не сможем, таким образом, количество ссылок расти не будет. К чему это приведет? К отрицательной динамике, а именно: часть ссылок удаляется веб-мастерами, часть сайтов недоступны, часть не проиндексировано и, в конечном счете, количество ссылок уменьшится. Поисковик это конечно увидит, для него это очевидный фактор того, что вы используете покупные ссылки и вас нужно зафильтровать. Поэтому, ссылки мы стараемся наращивать с положительной динамикой. Пускай эта динамика будет медленной, пускай ссылки будут появляться маленькими партиями, главное чтобы их количество постепенно увеличивалось с течением времени.

Следующий пункт — расположение ссылки относительно контента. Если мы возьмем, опять же, арендные ссылки, купленные на «Sape» — самой популярной бирже по покупке ссылок. Где там размещалась ссылка раньше? В основном ссылки размещались в подвале, т.е. там, где пользователь никогда не увидит эту ссылку и не кликнет по ней, или же она размещена где-нибудь в сайдаре в боковой колонке. Помним, что эти ссылки предназначены не для пользователей, а для поисковых роботов. Сейчас ситуация изменилась, например в Sape стали размещать ссылки даже где-нибудь вверху сайта, но большая часть сайтов все-таки размещают ссылки внизу. Поиск это видит, для него это очевидно и такие ссылки показатель того, что на сайт закупаются ссылки. Мы должны стремимся к тому, чтобы наши ссылки на продвигаемый ресурс, размещались в основной части контент-зоны, либо в блоке с комментариями (об этом мы говорим в следующих статьях).

Следующий момент  связан с тем, что нам необходимо дифференцировать площадки, которые ссылаются на наш сайт. Что это значит? Например, мы хорошо умеем настраивать покупку ссылок в «Sape» и закупаем ссылки только там. Поиск это видит прекрасно, он знает, что все ссылки на наш сайт ведут из одного типа источников или, например, мы используем площадки социальных сетей и покупаем ссылки только с них. Получается так, что это говорит об искусственном характере нашего ссылочного профиля потому, что в естественном ссылочном профиле ссылки стоят на сайт из различных источников. Наша задача как оптимизаторов: наращивать ссылочную массу, строить естественный ссылочный профиль нашего сайта и мы будем его строить как из кирпичиков, из разных типов ссылок.

Продолжение следует…

 

Иван Карташов

Специалист по продвижению, Веб-аналитик

Есть вопросы? Обращайтесь!