Контекстная реклама в Яндекс
Яндекс одна из самых популярных поисковых сетей в России, которая по количеству пользователей обходит даже Google. Поэтому размещение рекламы в Яндексе является одним из приоритетов при продвижении сайта. Лучше всего Яндекс.Директ работает для компаний, которые занимаются продажей товаров и услуг. Для блога, например, Яндекс будет работать не так хорошо.
Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ
Чтобы эффективно настроить рекламу в Yandex.Direct необходимо учесть несколько важных факторов, так как каждый неверно настроенный элемент может приводить к нерациональному расходу средств.
Как происходит настройка рекламы?
- составляется ядро фраз, которые будут привлекать именно вашу целевую аудиторию;
- прогнозируется примерный бюджет рекламной компании с учетом фраз и регионов рекламы;
- создаются кампании в поиске, рекламной сети Яндекса и для мобильных телефонов (если это выгодно);
- производиться настройка кампаний: время работы, региональность, распределение бюджета, контактные данные компании, запрещенные площадки для показа. Чем больше фраз, тем больше может быть кампаний, иногда удобнее размещать кампании по определенным категориям товара или услуг;
- производиться настройка групп объявлений и самих объявлений. Наша компания стремиться сделать объявления наиболее качественно и производит полное заполнение: добавляет фото, быстрые ссылки, дополнения, контактный блок;
- настраиваются минус слова для объявлений или кампаний в целом, чтобы уменьшить шансы показа объявлений по не целевым запросам;
- производиться настройка бюджета и установка цен для каждого объявления.
После этого происходит запуск, и работа переходит в следующую фазу – ведение рекламы:
- ведется регулярный мониторинг работы объявлений;
- производится своевременная корректировка ставок;
- неэффективные объявления удаляются и заменяются другими или изменяются для большей эффективности;
- производится А\Б тестирование, с целью поиска более оптимального вида объявлений;
- добавляются новые минус слова по необходимости;
- ведется контроль бюджета кампаний.
Сколько стоит реклама в Яндексе
Цена рекламы в Яндекс.Директ зависит от количества фраз, чем их больше – тем дороже цена настройки и ведения рекламы. Бюджет зависит от нескольких факторов: конкуренции, регионов, количества фраз. Оплата бюджета производиться, как правило, один раз в месяц для вашего удобства.
Заказать рекламу в Яндекс.Директ
Позвоните в нашу компанию или сделайте заявку на сайте. Мы подготовим для вас все необходимые материалы и оценим бюджет рекламной кампании. Быстро и качественно настроим контекстную рекламу в Яндексе, а дальше будем оценивать эффективность. Основной приоритет для нас: за небольшую цену привлечь как можно больше целевых клиентов на ваш сайт, которые сделают у вас заказ или оставят заявку.