1
Что входит?
Любое продвижение начинается с оценки сайта. Если сайт имеет недостатки, то продвижение будет проходить не эффективно, и средства будут расходоваться впустую. Чтобы этого не произошло, наши специалисты проведут аудит сайта. В него входит: анализ структуры сайта, техническая проверка сайта, анализ контента (данных) на сайте, а также текущее положение сайта в поисковых системах. В зависимости от результатов, мы продолжим работу над продвижением сразу после аудита или после устранения критических недостатков сайта. Если сайт морально устарел, и продвигать его в текущем состоянии нет смысла, то наша компания готова произвести необходимые доработки, что обеспечит наилучший старт для дальнейшего продвижения.
Чтобы понимать и оценивать наши результаты по продвижению, нам необходима статистика. Для этого мы устанавливаем инструменты аналитики и сбора данных от Яндекс и Google, а также другие программы, которые позволяют ежемесячно следить за продвижением. Мы даем оценку каждому нашему действию и смотрим на эффект. Если результат есть – оставляем решение, если нет – пробуем работать по-другому. Для нас главное достичь желаемых показателей и привести к Вам как можно больше клиентов. Самую интересную статистику (количество переходов на сайт, CTR, количество заявок) мы собираем в ежемесячном отчете.
Количество фраз базируется на специфике сферы работы Вашей компании и количестве предложений, чем больше у Вас товаров или услуг, тем масштабнее может быть ядро. Также количество фраз может быть ограничено бюджетом. Если он небольшой, то нет смысла настраивать 800 фраз, так как бюджет будет кончаться очень быстро из-за большого потока пользователей. На первоначальном этапе мы поможем Вам определить наиболее оптимальную стратегию с рациональным использованием бюджета. Количество фраз обычно плавающее (в небольшом диапазоне), так как каждый месяц некоторые объявления будут меняться, удаляться или добавляться для наиболее эффективной работы.
Виды размещения отвечают за то, как будет работать контекстная реклама. Для каждого вида есть своя специфика. Объявления в поиске направлены на прямое предложение пользователю необходимых ему товаров или услуг. Объявления на рекламных площадках (РСЯ) направлены на привлечение пользователей, которые уже искали товар или услугу ранее (ретаргетинг). Они показываются на других сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса или Google. Мобильные объявления работают только на телефонах и планшетах. Для некоторых сфер деятельности это наиболее актуальный канал. Для каждого вида объявлений настраиваются свои отдельные кампании, с индивидуальными настройками. Если Вы не знаете что лучше выбрать, то мы обязательно Вас проконсультируем и предложим наиболее оптимальный вариант.
Ядро запросов представляет собой список фраз, которые используют пользователи при поиске Вашего товара или услуги. Мы будем учитывать, насколько часто пользователи пользуются фразами для поиска товаров, есть ли сезонные спады, какие запросы используют конкуренты и другие факторы. Чем более проработанным получится ядро, тем более качественными будут объявления, и мы получим только тех пользователей, которые действительно хотят воспользоваться Вашей услугой или купить Ваш товар.
Чтобы составить ядро необходимо провести аналитику. Для этого используются популярные инструменты, такие как Яндекс.Wordstat. Это позволит нам оценить частоту использования фраз (в зависимости от сферы деятельности Вашей компании), подобрать похожие запросы и в целом посмотреть, как люди ищут Ваш товар или услугу. На данном этапе важно понять, какие запросы пользователи вводят не для покупки товара или поиска информации, а для других целей, и «отсеять» те запросы, которые будут неэффективными. Собранное ядро будет согласовано с Вашей компанией.
Настройка минус-слов помогает избежать нецелесообразной траты бюджета. В поисковых системах каждый день вводиться огромное количество запросов. Чтобы объявление случайно не появилось по похожим запросам, используются минус-слова. Например, если Ваша компания продает индивидуальные туры путешествий, то слова «горящие, пакетные, всё включено» и т.п. можно будет исключить, т.к. пользователи, набирающие эти слова, ищут не авторские туры, они ищут совершенно другой вид услуг и показывать объявление таким пользователям нет необходимости. Для контекстной рекламы это очень важный фактор, который помогает привлекать именно целевых пользователей.
Настройка кампаний производится после полной сборки ядра с фразами. Кампании - это группы объявлений сформированные по каким-либо отличительным особенностям. Пример: по бренду продукции, по тематике, по виду размещения и так далее. В настройки кампаний входят: настройки бюджетной политики, геотаргетинг, время работы кампаний, разрешенные площадки, настройки авторасширения и другие. Для каждой кампании будут свои настройки, что позволит управлять объявлениями наиболее эффективно и быстро реагировать на возникающие ситуации. Например, в одном из месяцев у Вас нет поставок товаров определенного бренда – на этот месяц кампания может быть отключена, без ущерба для других рекламных объявлений.
Системы Яндекса и Google позволяют настраивать дополнительную информацию о Вашей компании. Инструмент простой, но эффективный, так как правильно оформленная информация о компании не только даст возможность пользователю связаться с Вашей компанией даже без перехода на сайт, но и в целом повысит привлекательность объявления для пользователя. Что в конечном итоге приведет к более частым кликам по объявлению и переходу к Вашим услугам. Данный этап выполняется в первый месяц работы, и корректируется только при необходимости изменения данных о Вашей компании.
Настройка объявлений - самый важный момент при работе с контекстной рекламой, так как именно внешний вид объявлений будет отвечать за привлечение пользователей. Наша компания настраивает одно объявление на каждую фразу из собранного ядра, чтобы была возможность работать с объявлениями по отдельности. У объявления множество параметров. Мы используем все возможности Яндекса и Google, чтобы сделать объявление наиболее эффективным и привлекающим внимание – приятный текст, картинка, дополнительные ссылки, уточнения. При необходимости вручную задается стоимость каждого объявления, и регулярно корректируются ставки для сохранения бюджета.
После настройки кампаний и объявлений, начинается работа с реакцией пользователей. А\Б тестирование заключается в следующем: для объявлений мы создаем 2 или 3 варианта внешнего вида (с разным текстом, картинкой и т.п.) и смотрим, как пользователи на них реагируют. По истечению некоторого периода собираем статистику и оцениваем, какое объявление было наиболее эффективно. Это позволяет каждый месяц улучшать вид объявлений и тем самым получать больше переходов на Ваш сайт. Также данный инструмент используется для создания разных вариантов внешнего вида объявлений для разной аудитории.
Ежемесячно, в установленное для отчетности число, мы предоставляем полную информацию о деятельности нашей компании по продвижению. Мы используем официальную статистику от Яндекса, Google и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями. Для контекстной рекламы это CTR, количество переходов на сайт, количество заявок с рекламы. На основе полученных результатов мы даем общую оценку нашей деятельности, выявляем те области, на которых нужно сосредоточиться в следующем месяце для достижения лучшего результата. Если у нас возникают какие-то идеи, чтобы сделать продвижение и сам сайт ещё эффективнее, мы обязательно включаем их в отчет для дальнейшего согласования.
Что входит?