Как выбрать компанию для создания и продвижения сайта

+7 (343) 372-57-75

Подготовка к выбору разработчика сайта

Перед тем, как выбрать веб-студию, нужно составить записку о том, что вообще хочется получить от исполнителя. Подбором исполнителя должен заниматься человек, заинтересованный в создании сайта, обычно это маркетолог или программист.

Как выбрать веб разработчика

Далее нужно определиться с целями сайта. Для этого нужно ответить на вопросы:

  1. Что вас не устраивает в нынешнем сайте, если он есть? Ответ должен быть максимально развернутым.
  2. Для кого создается сайт? Нужно выделить основные целевые аудитории.
  3. Для чего нужен сайт? Это может быть увеличение продаж, заработок на рекламе, продвижение своего имени, бренда и другие.
  4. Какие показатели будут говорить об успешности сайта? Например, увеличение количества посетителей, конверсии, размер среднего чека.

Также нужно определиться с бюджетом. Сразу понять сколько стоит сайт нельзя, но можно определиться с верхней планкой по стоимости, которую компания готова отдать за разработку сайта.

Как выбрать веб-студию для создания сайта

Наступил самый ответственный момент. Нужно подобрать 5-10 потенциальных исполнителей. Собрать список разработчиков можно несколькими способами:

  1. С помощью рейтингов.
  2. Найти сайты, которые нравятся и узнать, кто их разрабатывал. Обычно создатели веб-ресурсов оставляют ссылку на себя в футере (нижней части страницы).
  3. Рекомендации знакомых, коллег. Не всегда вкусы могут сойтись, но вариант тоже подойдет.

Далее нужно более конкретно изучить потенциальных исполнителей. Сделать это можно с помощью сайта разработчиков и через диалог.

Первое, что стоит сделать — зайти на сайт и ознакомиться с портфолио. Смотреть лучше работы последних двух лет, так как технологии быстро меняются и более старые проекты могут выглядеть устаревшими.

Также можно посмотреть, с кем сотрудничали разработчики сайта. Если в списках есть известные компании, можно быть уверенным в том, что потенциальный исполнитель может работать с сложными, требовательными клиентами.

Внимание нужно обратить и на сайт самой компании-разработчика. Если сайт оформлен с ошибками, неаккуратно, он неудобный, получится сапожник без сапог. Повод задуматься.

Если у разработчиков нет сайта (такое тоже бывает), можно написать на почту и попросить прислать примеры работ.

При просмотре портфолио нужно заходить на сайты, чтобы оценить работу. Попробуйте себя поставить на место пользователя, для которого делали сайт. Все ли устраивает?

Если портфолио понравилось, можно переходить к коммерческому предложению. Неважно, сколько стоит разработка сайта, если она укладывается в бюджет вашей компании. Важно, соответствует ли цена предложению, которое делает разработчик. Также нужно обратить внимание на дополнительные услуги, которые предлагает веб-студия. Это могут быть:

  • техническое сопровождение интернет-ресурса;
  • seo-продвижение;
  • контекстная реклама;
  • разработка дизайна.

Чем больше услуг предлагает студия, тем шире круг возможностей у заказчиков

Возраст компании тоже может сказать о качестве работы. Если веб-фирма работает от 3 лет и имеет крупных клиентов, то можно быть уверенным в том, что веб-разработка для них — это серьезное дело, сайт будет качественным. То есть, компания не закроется на середине выполнения проекта.

После ознакомления с сайтом пора пообщаться с менеджером вживую. Обратите внимание на:

  • дозвонились ли вы, перезвонили ли вам, если не было дозвона;
  • если на сайте есть форма обратной связи, через какое время вам позвонили или написали (обычно на сайтах написано, через какое время с вами свяжутся, соответствует ли оно действительности);
  • как общается менеджер — слушает и слышит ли;
  • перед составлением коммерческого предложения вы должны заполнить бриф — если этого сделать не попросили, вероятнее всего, работа будет выполнена спустя рукава, так как исполнитель не знает, чего хочет клиент;
  • после получения ответа по коммерческому предложению проследите, чтобы его прислали вовремя — если его обещали выслать через 2 дня, а прислали через неделю, скорее всего, и работа у компании сдается не в срок — стоит ли с такими работать?

Одновременно нужно писать нескольким потенциальным разработчикам, чтобы дело шло быстрее. После вышеописанных процедур останется 2-3 претендента. Теперь выбор остается только за вами. В этот момент можно обратить внимание на:

  • стоимость услуг — региональные компании часто не уступают по качеству столичным, а цена на их услуги гораздо ниже;
  • региональность — возможно, хочется, чтобы общение с разработчиком происходило не через интернет и по телефону, а в офисе;

Если вам нужна грамотная консультация, то вы можете обратиться в нашу компанию. Специалисты агентства «Website96.ru» помогут вам разобраться в самых сложных ситуациях, разработать сайт и продвинуть его в поиске и соцсетях, а так же настроить контекстную и таргетированную рекламу.

Есть вопросы? Обращайтесь!