Что такое фирменный стиль компании и как его разработать?
Практически в любой отрасли есть множество конкурентов, которые ведут ту же деятельность, что и ваша компания. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов необходимо создать уникальный образ компании. Фирменный стиль (корпоративная айдентика) – отвечает за индификацию вашей компании и служит маркетинговым целям. Фирменный стиль отражает характер компании, её миссию и цели. Чем лучше проработаны все элементы фирменного стиля, тем лучше распознается компания на фоне конкурентов, что влияет на спрос товаров или услуг компании. Единая концепция фирменного стиля отражается в элементах: размещённых на сайте, логотипе, документации, атрибутике фирмы и любом другом внешнем оформлении. Процесс создания фирменного стиля очень сложен, он подразумевает изучение вашей целевой аудитории и общей культуры вашей компании.
Какие функции несёт фирменный стиль?
Фирменный стиль отвечает за продвижение компании и несёт в себе следующие функции:
- Индификация организации – для этого могут использоваться слоганы в текстовом или иных вариантах, в том числе звуковые. Логотип и другие элементы внешнего оформления. Для пользователя должна возникать четкая ассоциация этих элементов с вашей компанией.
- Дифференциация – большинство пользователей могут запомнить не более 7 марок продукции одного вида. Поэтому важно создать образ, отличающий вашу компанию от других конкурентов по сходному товару. Чем больше коммуникаций происходит с пользователем, тем больше образ компании укрепляется в голове пользователя. Поэтому увидев несколько раз ваш логотип, услышав слоган и посмотрев рекламный ролик с участием вашей компании, пользователь выберет в магазине именно ваш товар.
- Формирование имиджа (брэнда) компании и его поддержка. Всё чаще пользователи выбирают компанию не только по ценовому фактору, но и по привлекательности компании в целом. Важно поддерживать высокую репутацию и иметь схожие с пользователями идеалы компании. Чем больше у пользователя доверия к вашей компании и чем лучше он с ней знаком, тем больше шанса, что пользователь будет покупать продукцию именно у вас.
Какие компоненты могут входить в фирменный стиль?
- знак обслуживания (товарный знак) – может быть словесным, изобразительный, звуковой или объёмный. Товарный знак – это узаконенное определенное наименование фирмы;
- логотип – оригинальное начертание имени компании;
- фирменный блок – компоновка различных элементов фирменного стиля на документах, упаковке и других носителях;
- фирменный цвет – подбор нескольких основных цветов, которые используются на различных носителях: сайте, документах, товарах и т.п.;
- фирменный шрифт – индивидуально разработанный шрифт для текстов компании;
- слоган – фраза, которая отображает цели и миссию компании;
- брэнд персонаж — элемент фирменного стиля, созданный на основе графики и анимации, для увеличения узнаваемости фирмы;
- уникальное графическое оформление – элементы графики (фигур, объектов, кнопок и т.п.), которые размещаются на сайте или в социальных сетях компании.
Все эти элементы могут размещаться на различных носителях, например, на сайте компании или визитках, документах, письмах, рекламной продукции, сувенирах и корпоративной форме.
Сколько стоит разработать фирменный стиль?
Цена на разработку фирменного стиля зависит от количества необходимых элементов для создания образа компании и сложности самой работы. Чем больше компонентов входит в фирменный стиль – тем дороже цена.
Заказать фирменный стиль в Екатеринбурге
Чтобы заказать разработку фирменного стиля – позвоните в нашу компанию или напишите нам. Наши квалифицированные дизайнеры изучат вашу компанию и подберут для неё свой уникальный образ. Для нас важно, чтобы ваша фирма оставляла только положительные эмоции у ваших пользователей и надолго закрепилась в их памяти.
от 29 тыс.