SMM-продвижение, о чем еще нужно помнить?
В предыдущих статьях мы перечислили основные методы SMM-продвижения, разобрали плюсы и минусы определенных способов. Время двигаться дальше. Итак, возьмите в руки чай/кофе/компот/рассол и устройтесь поудобнее, мы начинаем!
Давайте представим: к Вам пришла симпатичная девушка, с письмом в руке, в котором говорится, что вы стали победителем конкурса «Лучший налогоплательщик среди предпринимателей 2016». Вы, конечно, будете немного удивлены, но согласитесь (интересно же!) прийти за призом. И вот приходите вы в назначенный день и в назначенное место за подарком, а там, в небольшой комнатке толпится человек 500…даже 1000, а вокруг бегает какой-то человек с возгласами: «Купите ручку! И чехол для телефона! И вот эту сумку даром дам…за 40 тыс. руб.». О чем вы подумаете? Уверен, о том же, о чем и та тысяча обманутых людей: «ЧТО ТУТ, БЛИН, ПРОИСХОДИТ?! КУДА ОТСЮДА БЕЖАТЬ!!!». Согласитесь, не очень –то приятная ситуация. Девушка – фейк, мероприятие – фейк, кругом обман! Вот и администрация ВКонтакте тоже так думает. С приходом нового дизайна, пришли и новые репрессии, множество групп попало в бан, тысячи ботов были заблокированы, Агенты Поддержки отвечали раз в два дня из-за перегруженности запросов, паблики заполнились недовольными комментариями в стиле «а за что? Яж ниче, а там такое…», короче был самый настоящий ад!
Вы, наверное, уже догадались к чему я клоню – не пользуйтесь накруткой ни в коем случае! Ни в VK, ни в FB, ни в Одноклассниках, НИГДЕ! Забудьте слово «накрутка», замените его на «контент», а еще лучше на «годный контент».
Даже если вы накрутите только 100 человек, чтобы «люди вступали не в пустое сообщество», есть очень большой риск, что сообщество забанят когда к вам набежит уже 2000! Будет обидно…
Всё это бесконечное число агентств, занимающиеся мультиканальной стратегией привлечения ЦА, нагло врут. Они просто раскручивают ботов и спамят приглашениями и рекламой в личных сообщениях. Вот и все «SMM-продвижение в социальных сетях» с «честными глазами»…
А вот еще интересные моменты! Вы, наверное, знаете о советах, гуляющих в сети:
— «Надо постить 5-20 постов в день»;
— «Призывайте людей к действию – пиши, звони, вступай, лайкай, репости» («советский» метод рекламы);
— Люди никогда не вступят в группу, в которой меньше 100 человек.
— Бот позволит привлекать большое количество ЦА, ведь конкуренция очень высокая, все этим пользуются;
— Когда закончится лимит бота, активно пишите рекламу в ЛС.
Так вот, советы эти безнадежно устарели. А ведь новички продолжают отчаянно их использовать вкупе с накруткой (помним, что не знаем значения этого слова), пока не попадут под жестокую раздачу администрации соц. сети.
Попробуйте набрать в поисковике «SMM продвижение Екатеринбург» или «SMM продвижение заказать». Скорее всего, помимо крупных компаний, у которых есть данная услуга, вы увидите множество лэндингов, с красивыми блоками про «опыт работы 8 лет» и «5249 довольных клиентов». Это не дает гарантии, что вы добьетесь результатов, скорее всего там будет все та же накрутка ботами. Попросите портфолио, посмотрите на качество контента.
Ниша социальных сетей меняется каждый год. Новые инструменты SMM продвижения появляются часто, множество новых интересных подходов к различным тематикам вы всегда можете найти на специализированных интернет-ресурсах.
Итак, подведем итоги! Мы в Website96.ru рекомендуем использовать следующие эффективные и «белые» методы при SMM-продвижении в социальных сетях: таргетированная реклама, кросспостинг, рекламные посты и, конечно, интересный и уникальный контент!
Надеюсь, данная статья поможет Вам!
Роман Косоногов
SMM специалист, дизайнер