Продвижение сайта (SEO)

+7 (343) 372-57-75

Тарифы (цена) на SEO-продвижение

Выберите услуги

Аудит-сайта
Любое продвижение начинается с оценки сайта. Если сайт имеет недостатки, то продвижение будет проходить не эффективно, и средства будут расходоваться впустую. Чтобы этого не произошло, наши специалисты проведут аудит сайта. В него входит: анализ структуры сайта, техническая проверка сайта, анализ контента (данных) на сайте, а также текущее положение сайта в поисковых системах. В зависимости от результатов, мы продолжим работу над продвижением сразу после аудита или после устранения критических недостатков сайта. Если сайт морально устарел, и продвигать его в текущем состоянии нет смысла, то наша компания готова произвести необходимые доработки, что обеспечит наилучший старт для дальнейшего продвижения.
Составление семантического ядра
Семантическое ядро – это сформированная группа поисковых запросов Яндекс и Google, по которым пользователи будут искать Ваш сайт. Мы самостоятельно определяем, какие запросы будут наиболее эффективными. Для этого потребуется глубокий анализ деятельности Вашей компании, анализ поведения пользователей и статистка Wordstat. После составления ядра, мы согласовываем его с Вами и даем гарантии в зависимости от сложности работ. Наша задача вывести как можно больше запросов в Топ-10 Яндекса и Google. Это обеспечит высокую посещаемость Вашего сайта, что впоследствии вызовет рост продаж.
Количество фраз для семантического ядра 0
Количество фраз зависит от многих факторов: от особенности сферы бизнеса, от количества наименований на сайте, от целей компании и других. Мы выбираем наиболее подходящие и целевые запросы, по которым пользователи ищут Ваш товар или услугу. Прежде чем начать продвижения, мы согласовываем с Вами получившееся ядро, и объясняем наши критерии выбора. Чтобы было понятно, пример: для небольшого сайта-представительства будет достаточно и 50-100 запросов, а если у Вас интернет-магазин и Вы хотите продвинуть 500 товаров - потребуется не менее 600 запросов для SEO ядра.
Конкуренция на рынке 0
В зависимости от тематики работы Вашей компании и особенностей ведения бизнеса, в среде интернет может быть разная конкуренция. Для каких-то сфер деятельности это единицы или десятки конкурентов, а для каких-то сотни и больше. Чем конкурентнее среда, тем тяжелее продвинуть сайт в топ-10 поисковых систем. Для тематик с высокой конкуренцией необходима более сложная настройка и более интенсивное продвижение. Этот фактор влияет на цену продвижения. Мы не скажем, что конкуренция по Вашей сфере слишком высокая и продвигать сайт уже нет смысла. При любом уровне конкуренции, сайт можно вывести в Топ-10 Яндекса и Google, если потратить на это больше сил.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация заключается в правильных настройках Вашего сайта для продвижения. Настройки обязательно включают в себя: создание карты сайта, служебных файлов с параметрами для поисковых систем, настройка мета-тэгов для каждой из страниц сайта (названия и описания страниц для поисковых роботов) и другие работы, которые позволят улучшить позиции Вашего сайта за счет внутренних факторов. Основная часть работы производится в первый месяц. В дальнейшем идет корректировка параметров, в зависимости от реакции поисковых систем на настройки. Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому своевременная корректировка настроек – это важный фактор для успешного продвижения.
Корректировка текстов для SEO
Работа с текстами сайта играет важную роль в SEO. Чтобы продвижение шло быстрыми темпами, мы должны составить тексты так, чтобы они были понятны как пользователям, так и поисковым роботам Яндекса и Google. Именно системы решают, соответствует ли информация на сайте запросу пользователя. Для этого заголовки и текст на сайте должен содержат ключевые фразы, которые мы собираем в семантическом ядре. При этом текст должен быть не лишен смысла и быть понятным для пользователя. Чем грамотнее составлен текст, тем выше будет выдаваться сайт в поиске.
Аналитика поведенческих факторов
По ходу всего продвижения сайта, мы будем оценивать множество параметров, как это делают поисковые системы. Для Яндекса и Google важны не только настройки сайта и тексты, но и поведение пользователей на сайте. Например, на Ваш сайт заходят пользователи, но быстро уходят. Для поисковых систем это будет означать, что сайт плохо отвечает запросам пользователя, и его позиции будут снижаться. Поэтому мы будем тщательно следить за такими параметрами, как время нахождения на сайте, глубина просмотра страниц, активность пользователей на сайте. Если какие-то параметры будут неудовлетворительными, мы будем искать пути для решения этих проблем. Ваш сайт должен нравиться пользователям, тогда он понравится и поисковым системам.
Настройка аналитики
Чтобы понимать и оценивать наши результаты по продвижению, нам необходима статистика. Для этого мы устанавливаем инструменты аналитики и сбора данных от Яндекс и Google, а также другие программы, которые позволяют ежемесячно следить за продвижением. Мы даем оценку каждому нашему действию и смотрим на эффект. Если результат есть – оставляем решение, если нет – пробуем работать по-другому. Для нас главное достичь желаемых показателей и привести к Вам как можно больше клиентов. Самую интересную статистику (количество посещений, количество заявок, изменение позиций) мы собираем в ежемесячном отчете.
Внешняя оптимизация (краудмаркетинг)
Внешняя оптимизация направлена на создание ссылочной массы на Ваш сайт. Почему это важно? Поисковые системы оценивают сайт исходя из его популярности и упоминания на других сайтах. Чем больше авторитетных источников будет ссылаться на Ваш сайт – тем больше он будет котироваться поисковыми системами, и тем более высокие позиции в поиске он сможет занять. Для этого информация о Вашем сайте размещается в каталогах, на тематических площадках, в тематических блогах и форумах. Процесс занимает много времени, так как поисковые системы должны найти и добавить внешние ссылки в индекс (в свою базу). Краудмаркетинг помогает значительно ускорить общее продвижение сайта и создать дополнительные возможности для связи с Вашей компанией.
Покупка ссылок на бирже Индивидуально
Покупка ссылок на бирже косвенно относиться к внешней оптимизации сайта и используется в дополнение к основной работе. Данный канал можно использовать, например, когда конкуренция на рынке очень большая или хочется достичь результатов как можно раньше. Решение о закупе ссылок обсуждается индивидуально на первоначальном этапе договоренностей или по ходу продвижения, если мы видим необходимость в использовании данного канала. Ссылки помогают собрать дополнительный трафик и улучшить поведенческие факторы на сайте, что позитивно сказывается на позициях. Для данного вида продвижения необходим бюджет, который тратится на заказ текста, в котором будет использоваться ссылка на Ваш сайт. Мы работаем только с проверенными биржами, снижая риск добавления некачественных ссылок.
Работа с несколькими городами Индивидуально
Если Ваша компания работает сразу с несколькими городами или регионами, то для компании будет выгодно заказать продвижение сразу по нескольким городам. Данное предложение носит индивидуальный характер. Цена рассчитывается исходя из количества городов и численности населения. Например, продвижение в городе Москва будет значительно сложнее, из-за большего количества конкурентов, поэтому попасть в топ-10 Яндекса и Google будет труднее. Для организации работы мы используем географические метки, отдельные страницы для разных городов и другие инструменты. Чем больше городов мы охватываем, тем больше потенциальных клиентов мы сможем привести на Ваш сайт.
Ежемесячная отчетность
Ежемесячно, в установленное для отчетности число, мы предоставляем полную информацию о деятельности нашей компании по продвижению. Мы используем официальную статистику от Яндекса, Google и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями. Для SEO это посещаемость, количество уникальных пользователей, количество заявок, позиции сайта в Яндекс и Google. На основе полученных результатов мы даем общую оценку нашей деятельности, выявляем те области, на которых нужно сосредоточиться в следующем месяце для достижения лучшего результата. Если у нас возникают какие-то идеи, чтобы сделать продвижение и сам сайт ещё эффективнее, мы обязательно включаем их в отчет для дальнейшего согласования.
Заказать
0

Примеры работ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Производитель интерактивного оборудования и разработчик программных обучающих комплексов, сотрудничают с сотнями образовательных учреждений России.

- Разработка сайтов
- Продвижение и реклама
- Графический дизайн
KRISTIE

Фабрика мягкой мебели KRISTIE основана в 1993 г. За более чем 20 лет торговая марка KRISTIE стала хорошо известна во многих городах.

- Разработка сайтов
- Продвижение и реклама
- Прочее
MIMAKI

Компания по продаже оборудования Mimaki - широкоформатные солвентные плоттеры, уф-плоттеры, комплексное оборудование для печати на ткани.

- Продвижение и реклама
- Прочее
АкадемТорг

Первый на Урале профильный учебный центр, специализирующийся на подготовке специалистов в области государственных закупок.

- Продвижение и реклама

Продвижение сайтов в Екатеринбурге

Продвижение сайта от веб-студии Вебсайт96. Наша компания выступает только за грамотный подход, подкрепленный знаниями и практическими навыками. Поэтому у нас можно заказать комплексное SEO-продвижение, которое обязательно приведет к прогнозируемому положительному результату.  Весь процесс достаточно сложен, поэтому для каждого проекта наши специалисты проводят детальную декомпозицию, решая сложную задачу в рамках комплекса более простых подзадач. Это также позволяет контролировать качество на каждом этапе, что даёт лучший суммарный результат на выходе.

Что входит в продвижение?

Задача комплексная, поэтому она состоит из нескольких основных этапов:

Каким будет результат?

Ваш сайт будет расти в поисковой выдаче, а, соответственно, будет расти и количество потенциальных клиентов. Существенно увеличатся объёмы продаж и сумма среднего чека, что положительно скажется на развитии вашего бизнеса. Стоимость SEO-продвижения будет невелика, потому что вложения необходимо делать постоянно, но они растут по мере возврата инвестиций.

Наши сертификаты
Сертификаты подтверждают, что специалисты компании «Website96» обладают необходимым уровнем знаний для профессионального ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords, а также обладают необходимым уровнем знаний для профессиональной работы с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Есть вопросы? Обращайтесь!