Аудит сайта

+7 (343) 383-55-07

Тарифы на Аудит сайта

Выберите услуги

Технический аудит
Технический аудит предполагает оценку работы сайта. В частности будут рассматриваться такие параметры: скорость загрузки сайта, размер файлов страниц, лишний код, генерация сессионных переменных, ошибки индексации, и другие технические аспекты. Некоторые скрытые моменты могут отрицательно влиять на продвижение сайта или полностью препятствовать ему (поисковые системы могут наложить фильтр и отказать сайту в индексации из-за ошибок). Другие внутренние ошибки могут давать возможности для проникновения вредоносного кода. Поэтому данный вид аудита обязательный. При наличии крупных недоработок их следует исправлять в первую очередь.
Анализ структуры сайта
Структурный аудит направлен в первую очередь на выявление проблем с юзабилити (удобством) сайта. Аудит включает в себя проверку работы меню, доступность всех пунктов и логическое обоснование работы именно такой структуры. Каждая страница оценивается с точки зрения пользователя, например, при отсутствии номера телефона на главной странице пользователь может уйти с сайта, так как при необходимости он не сможет связаться с Вашей компанией. Также будут проверена работоспособность всех ссылок, файлов для скачивания, актуальность информации и другие аспекты. Даже небольшие структурные проблемы могут заставить сразу уходить Ваших пользователей с сайта.
Анализ контента
В данном случае речь идет о текстовом, фото и видео наполнении Вашего сайта. Часто бывают случаи, что контент совсем не соответствует названию страницы или носит крайне поверхностный характер. Во многих текстах остаются синтаксические и пунктуационные ошибки. Фотографии на сайте или видео могут содержать неподходящий контент или иметь крайне низкое качество. Для этого и проводится анализ контента. Содержимое не требует срочного исправления (за исключением размещения на сайте неуместной информации, например, противоречащей законодательству РФ), поэтому его можно исправлять постепенно, но без внимания его оставлять нельзя.
Анализ деятельности компании
Анализ деятельности проводится для понимания работы компании в целом, какие есть преимущества и возможности компании, какие услуги она предлагает и как их предоставляет. Компании не всегда используют всю информацию о себе при разработке качественного сайта. В некоторых случаях важные преимущества могут потеряться. Также бывает, что компании могут не правильно подать информацию о себе, или разместить заведомо не достоверные данные. Мы проведем подробный анализ компании, учитывая информацию, предоставленную Вами, и внесем свои предложения по улучшению сайта или расширению его возможностей.
Поисковый аудит 4,5 тыс.
Поисковый аудит предназначен для того, чтобы определить на каких позициях сейчас находится Ваш сайт в системах поиска Яндекс и Google. Мы подберем несколько запросов, исходя из специфики деятельности Вашей компании, и покажем какие позиции занимает сайт. Также проведем проверку сайта на внешние и внутренние ссылки, на каких сайтах есть информация о компании, на какие сайты ведут Ваши ссылки (особенно важно, если пользователи могут оставлять ссылки в комментариях или в отзывах). Оценим текущую ситуацию и предложим варианты дальнейшей работы по поисковому продвижению (SEO).
Оценка поведенческих факторов и аудитории 4,5 тыс.
На первоначальном этапе мы выясним, для какой аудитории создан Ваш сайт, и кто является Вашим конечным покупателем/потребителем. Для этого мы собираем всю информацию об аудитории, рассматриваем интересы и страхи потребителей. Производим оценку текущих пользователей сайта (при наличии какой-либо статистики, например, Яндекс.Метрики) и анализируем насколько Ваш сайт соответствует ожиданиям аудитории, кого на самом деле привлекает сайт. Также мы оцениваем, как работают пользователи с Вашим сайтом, насколько долго они находиться на страницах, сколько в среднем смотрят страниц. По итогу составляется отчет, и предлагаются варианты изменения сайта для наиболее эффективного взаимодействия с пользователями.
Графика и дизайн сайта 3 тыс.
Наши дизайнеры проведут анализ внешнего вида сайта и его актуальности. Выявится общая концепция сайта, а также произведется оценка отдельных элементов: кнопок, форм, карточек товара, анимированных элементов, шрифтов, цветов и других элементов. Для того чтобы сайт привлекал как можно больше пользователей, его дизайн должен соответствовал современным технологиям. Чем больше прослеживается отставание, тем увеличивается вероятность, что пользователи покинут сайт навсегда. С развитием мобильного интернета также стало важно, как сайт воспроизводится на мобильных устройствах и адаптируется ли он под них. После окончательной оценки мы предоставим Вам несколько вариантов развития сайта и предложим необходимые доработки.
Оценка репутации компании 3 тыс.
С развитием социальных сетей, одним из важных факторов при выборе компании для дальнейшего приобретения товаров или услуг является ее репутация. К примеру, у компании хороший сайт, интересные предложения, но пользователи не хотят покупать товар из-за того, что на другом сайте есть несколько негативных отзывов, на которые компания никак не отреагировала. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо найти и оценить все сайты, где есть отзывы о Вашей компании от пользователей или, например, от бывших сотрудников. В зависимости от сложности ситуации мы предложим вам несколько вариантов решения проблем или полноценное облуживание.
Анализ конкурентов 6 тыс.
Для анализа конкурентов мы располагаем целым комплексом инструментов. Первостепенно оцениваются сайты ближайших конкурентов (в топ 20 Яндекса) и подробно рассматривается их работа. Анализируются следующие критерии: насколько у них качественные сайты, контент, какие у них есть преимущества и недостатки, какие цены предлагают, какие варианты рекламы используют, насколько они популярны и другую информацию. В итоге составляется сводная таблица, в которой учитывается вся информация о конкурентах и сравнивается с Вашим сайтом и Вашими предложениями. Это позволяет понять, как лучше организовать сайт сейчас, в каком направлении двигаться, какие моменты нужно учесть и где Вы сможете преуспеть.
Подготовка индивидуального плана для продвижения Индивидуально
Индивидуально мы можем подготовить подробный план по продвижению сайта, который будет учитывать всю информацию из проведенного аудита для создания наиболее эффективной стратегии продвижения. Можно рассмотреть сразу несколько стратегий, где подробно расписаны какие каналы (SEO, контекст, SMM и прочие) будут использоваться в первую очередь, как нужно развивать сайт в целом, каких результатов можно достичь. План обязательно будет учитывать Ваши возможности и ресурсы, и предполагать постепенное расширение маркетинговой деятельности. Наша цель привести к Вам как можно больше клиентов и увеличить Вашу прибыль.
Подготовка отчета
В финальный отчет войдет вся собранная информация о Вашей компании. В минимальный пакет входит: технический аудит, структурный аудит, аудит контента, анализ деятельности предприятия и другие виды анализа заказанные Вашей компанией. Мы выявим все проблемы и укажем степень их критичности. Также оценим возможности и предложим несколько вариантов по улучшению, расширению или полной переделке сайта в зависимости от целей. При необходимости продвижения сайта, дополнительно оценивается готовность к рекламе. Также мы подробно ответим на все Ваши вопросы, которые останутся после получения отчета. Для наилучших результатов необходимо провести полный аудит Вашего сайта.
0
0

Аудит сайта от «Website96.ru»

Для того, чтобы понять, как обстоят дела в определенной сфере, обычно нанимают независимых экспертов, которые проводят процедуру аудита. В ситуации с веб-страницами происходит то же самое. Необходимо заказать аудит сайта для того, чтобы выяснить реальное положение дел и узнать, в каком направлении двигаться дальше для стремительного развития. Это не мера, а целый комплекс мер, который необходимо провести если сайт был заброшен хотя бы какое-то время. Если страницей плотно занимаются специалисты, то дальнейший аудит не требуется, потому что все показатели и так постепенно отслеживаются в режиме реального времени.

Что включает в себя комплексный аудит сайта?

Состоит эта процедура из четырёх основных этапов:

Качественный аудит сайта занимает определенное время, от нескольких дней до нескольких недель. Вся зависит от того, как долго существует сайт, а также от его количества страниц и сложности функционала.

Что это даст?

Процедура аудита чем-то напоминает составление сметы по строительству. Выявляются мельчайшие дефекты, которые затем собираются воедино, вырисовывается фронт работ, определяются основные направления, по которым будет происходить поисковое продвижение. По сути, выявляются все факторы, которые могут мешать успешному восхождению к вершинам.

Есть вопросы? Обращайтесь!